Ford F-Max неожиданно выиграл титул «Грузовик 2019 года»

 

На стенде компании Ford Truck на автосалоне IAA 2018 было очень многолюдно. Здесь состоялось награждение победителя конкурса Международный грузовик года 2019. Им стал новейший магистральный тягач Ford F-MAX. Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы.

С новым магистральным тягачом Ford F-MAX компания Ford Truck планирует потестинить конкурентов из Большой семерки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин Ford F Series.

Новый тягач – результат 5-летней работы более 500 специалистов Ford Otosan. 233 прототипа был испытаны в 11 странах на 4-х континентах и проехали за 15 500 часов свыше 5 млн. км.
Ford F-MAX получил совершенно новую кабину с технологией сutting-edge – шириной 2,5 м. Здесь совершенно новая приборная панель – с 8-дюймовым ТFT монитором борт-компьютера и 7,2-дисплеем тачскрин мультимедийной системы. Водитель оценит многофункциональный руль и кресло с многочисленными регулировками (в продольном направлении в пределах 260 мм).

В кабине также применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system) как в пассажирских самолетах. Верхняя полка откидывается вверх под углом 90 градусов, что делает кабину максимальной просторной. Особое удобство обеспечивает совершенно ровный пол, без выступающего моторного тоннеля.Под кабиной Ford F-MAX расположен новейший 6-цилиндровым турбодизель E6D Ecotorq стандарта Евро 6 – рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. По сравнению с предшественником расходует на 6% топлива меньше. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в КП) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%.

С двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. В двигателя применен турбонаддув с изменяемой геометрией, помпа и компрессор с изменяемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью 1000 кВт.

На тягаче Ford F-MAX применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удаленную диагностику всех систем автомобиля. Система анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что помогает снизить расход топлива на 4%.

Ford F-MAX укомплектован современными система активной безопасности. Это Adaptive Cruise Control, система помощи при экстренном торможении – Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъеме – Hill Launch Assist, система слежения за движение по заданной полосе Lane Departure Warning и, конечно же, система стабилизации ESC.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/kommercheskie/sobytie-kommercheskie/ford-f-max-pobedil-v-konkurse-gruzovik-goda-2019-744146.html

 

10.10.2018

Последнии новости

19.06.2019

Грузовик без кабины Volvo Vera получил первую работу

Беспилотному тягачу кабина не нужна, решили в компании Volvo, и убрали ее пол[…]

Читать далее

16.11.2018

ПИКТОГРАММЫ ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА

Система символов (пиктограмм) цифровых тахографов позволяет понять информацию и отчеты бе[…]

Читать далее

15.11.2018

Перевозчики уже могут запросить освобождение от немецких дорожных сборов в следующем году

Как сообщило нам Федеральное управление автомобильных перевозок (BAG) в Германии, транспортные ко[…]

Читать далее

15.11.2018

Суд постановил ограничить движение дизельных автомобилей в ещё двух городах Германии

Ещё два крупных города Германии – Кёльн и Бонн – будут обязаны ограничить[…]

Читать далее

15.11.2018

В Австрии разрешат электрокарам ездить быстрее, чем остальным

Правительство Австрии предлагает свои меры по популиризации электрического транспорта. В частност[…]

Читать далее